25.02.1998 ИТ-рынок22—24 января московское представительство Acer провело встречу своих ведущих партнеров, чтобы подвести итоги прошедшего года и обсудить планы на предстоящий. Во многих отношениях мероприятие оказалось нетрадиционным. Начиная с названия — совет дистрибьюторов Acer (Acer Distributor Council). По составу «совет» представлял собой не привычный узкий круг мастер-дистрибьюторов и не «массовку» дилеров, а нечто среднее — около 25 компаний дистрибьюторского уровня. Посвящен он был работе только одного канала — дистрибуции, а по форме действительно больше напоминал встречу партнеров — меньше одностороннего «вещания» и больше многосторонних рабочих обсуждений. А уж климат совсем был непривычным — «заседание» проходило в 25 км от российской границы, в небольшом финском городке Лаппенранта (где расположено сборочное предприятие Acer) и завершилось «снежным сафари» на снегокатах по окрестным лесам и озерам. По словам генерального директора московского офиса Acer и исполнительного директора компании ACI (Acer Computer International) Йорка Чена, в компании «очень довольны» прошедшим годом, в котором были достигнуты «значительные успехи» на рынке СНГ. Называя их, директор по маркетингу Юрий Студеникин поставил на первое место выполнение плана: «Мы выполнили план, и это, наверное, самое приятное достижение. Прирост объема продаж составил почти 20% по сравнению с 1996 г.». По данным Dataquest, доля Acer на российском рынке за три квартала года выросла до 2,77% (с 1,9% в 1996 г.). Достигнуто ...
читать далее.