25.02.1998 ИТ-рынокНюансы маркетинговой политики ViewSonic На состоявшемся в середине января вручении автомобилей «Форд» лучшим авторизованным ViewSonic дилерам концерна «Белый ветер—DVM» Вилли Лорке (Willi Lohrke), менеджер по продажам ViewSonic в Центральной и Восточной Европе, как бы вскользь заметил, что в феврале компания планирует устроить презентацию дистрибьюторов мониторов Optiquest. Характерно, что дистрибьюторов не вообще ViewSonic, а именно этой торговой марки, что отражает существенный нюанс маркетинговой и канальной стратегии компании ViewSonic на российском рынке. Почему Optiquest и почему сейчас Мониторы Optiquest — это продукт одноименной компании, которую ViewSonic купила в конце 1995 г., превратив в дочернюю фирму. По составу линейка Optiquest несколько беднее, чем ViewSonic, и в целом смещена в сторону low-end. В. Лорке так характеризует эту линию: «Может быть, они чуть проще по характеристикам, но у них хорошее качество, та же трехлетняя гарантия и хорошая для рынка low-end цена». Начало активных продаж мониторов Optiquest на российском рынке относится к прошлой осени, когда их дистрибьютором была объявлена компания Merisel. Почти сразу активизировалась и DVM, которая, правда, и ранее продавала Optiquest, но не привлекая к этому общественного внимания. Далее о намерении продавать Optiquest объявила компания «Дилайн», затем дистрибьютором была назначена RSI, и еще чуть позже к этой группе присоединилась фирма «ЛАНИТ». Впрочем, сами дистрибьюторы иногда воспроизводят эту ...
читать далее.