25.02.1998 ИТ-рынокКомпания Hewlett-Packard начала реализацию пилотной программы по электронной коммерции с целью организовать продажу своих изделий малым предприятиям через реселлерский канал в режиме on-line. Через специальный Web-узел HP Commerce Center (http://www.interactive.hp.com/hpcc) компания предоставляет информацию о своей продукции и инструментальные средства, чтобы помочь малым предприятиям при выборе наиболее подходящего для проведения закупок реселлера. «В отличие от таких фирм, как Dell и Gateway, продающих свои компьютеры напрямую, компания HP предоставляет информацию о продуктах и связывает заказчика и реселлера в режиме on-line, — сказала Ребекка Грин, менеджер HP по электронной коммерции в Северной Америке. — Мы предлагаем больше, чем прямые поставщики, потому что обеспечиваем заказчикам более широкий выбор услуг, вариантов инсталляции, цен и возможностей интеграции в их системы. Ни один продающий напрямую производитель не может сравниться по обслуживанию и технической поддержке с HP и нашими разнообразными партнерами по сбыту». «В отличие от прямых поставщиков HP осуществляет электронную торговлю через канал сбыта, обеспечивая малым предприятиям, желающим приобретать технику через сеть, большой выбор», — сказал Фред Каннатаро, старший вице-президент фирмы Lewan & Associates, занимающейся системной интеграцией. «HP предоставляет малым предприятиям выбор, — считает он. — CompUSA имеет другую модель бизнеса и других заказчиков, чем Lewan & Associates. Мы не способны ...
читать далее.