25.02.1998 ИТ-рынокПосещение Экхардом Пфайффером осенью 1997 г. представительств Compaq в нескольких европейских странах не прошло бесследно. Активность компании стремительно нарастает. Compaq сделала решительный шаг и на рынке высокопроизводительных компьютеров, приобретя сначала Tandem, а затем и DEC. Одной из первых на рынке США она преодолела 1000-долл. ценовой рубеж стоимости ПК, стала поощрять партнеров из каналов сбыта, вызвав бурную реакцию прессы и фирм, торгующих напрямую. В России еще осенью 1997 г. начата программа продвижения на потребительский рынок домашнего компьютера Presario, знаменующая поворот Compaq к рынку малых предприятий и розницы. Для полноты картины не хватало лишь нескольких деталей, и они не замедлили появиться. Семинар для дилеров 22 января, собравший около 130 участников, представляющих почти 100 российских компаний, открыл региональный директор Compaq по странам СНГ Хайнц Шеперс. После общей информации о состоянии дел он сообщил, что компания считает Россию стратегически важным рынком и соответствующим образом перестраивает работу. В целом за 1997 г., по данным Шеперса, объем бизнеса в России вырос на 41%, причем его дистрибьюторская часть — на 117%. Наиболее бурный прирост пришелся на IV квартал, когда общий объем увеличился на 77, а дистрибуция — на 135%. Почти в 4 раза расширился и штат представительства, назначен новый генеральный менеджер — Роберт Беллман. Алексей Леонтьев из RPI заметил: «Структура Compaq/Россия сильно изменилась, пришло много новых людей ...
читать далее.