24.06.2016 ИТ-рынокАндрей Маркин, глава представительства Powercom в России, Казахстане и Республике Беларусь.
Несмотря на общее падение экономики и ИТ-рынка, московскому офису Powercom удалось укрепить позиции компании на российском рынке ИБП. О результатах бизнеса в прошедшем году и планах на 2016 г., о реорганизации офиса и значительном обновлении продуктового ряда рассказывает Андрей Маркин, глава представительства Powercom в России, Казахстане и Республике Беларусь. CRN/RE: С какими результатами вы закончили 2015 г.? Андрей Маркин: Итоги прошедшего года (закончился 31 марта) можно оценить как позитивные. Несмотря на то что в первом полугодии наблюдалось некоторое снижение продаж, к концу года мы не только отыграли его, но и значительно превысили запланированные показатели. В IV квартале, по данным ITResearch, мы увеличили долю на российском рынке на 3% и она достигла 16% (в шт.). В I квартале этого года наши обороты в долларах выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за 2015 г. рынок ИБП, по оценке ITResearch, сократился на 33%, а бизнес Powercom — на 29%. Лучших показателей удалось добиться благодаря нескольким факторам, в частности, внутренней реорганизации (мы выделили в отдельное бизнес-направление корпоративные продажи), а также изменениям по направлению дистрибуции. Был заключен контракт с компанией OCS, укрепились отношения с «Марвел» и Merlion. К сожалению, мы не смогли продлить дистрибьюторские соглашения с OLDI и Superwave, в основном из-за пересечения клиентской базы. Но для бизнеса в целом решение оказалось верным ...
читать далее.