Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Стоит только выехать за МКАД»... Эту фразу часто приходится слышать, когда речь заходит о сравнении экономических реалий и уровня развития рынков Москвы с показателями регионов. Даже в «тучные» годы российские регионы особо не шиковали. Финансовые возможности большинства областей были в разы ниже, чем у столицы. Исключение составляли крупные промышленные города, а также нефте- и газодобывающие центры. Особые условия сложились в регионах, граничащих непосредственно с Московской областью. Там всегда присутствовали два разнонаправленных вектора. С одной стороны, это давно обжитые территории, с развитой инфраструктурой, большим числом городов и промышленных предприятий, научных и образовательных центров, квалифицированными трудовыми ресурсами. Но с другой стороны, ограниченные бюджеты регионов сдерживали возможности их роста, а близость Москвы была причиной оттока кадров. Кроме того, в столице всегда концентрировались не только финансовые ресурсы, но и наиболее современные и высокотехнологичные производства. Ну и, конечно же, заметное влияние на расстановку сил оказывает экспансия московских фирм. Сфера их интересов и влияния давно шагнула за пределы МКАД. Региональные игроки вынуждены ориентироваться на ассортимент, цены и набор услуг, предлагаемых московскими компаниями, поскольку у заказчика всегда есть выбор — обратиться к местным участникам рынка или, затратив чуть больше времени, найти все необходимое в столице. Что же представляют собой области ... читать далее.