28.03.1998 ИТ-рынок27 февраля компания «Арус» объявила о результатах работы в истекшем году. «... Позиции компании ... на рынке значительно укрепились», — констатирует ее руководство, подтверждая этот вывод многочисленными цифровыми данными, но... только в виде процентов. «Абсолютные цифры мало что говорят. Кто-то их приводит, кто-то нет. Самое главное — динамика», — сказал на пресс-конференции директор по маркетингу и региональному развитию Юрий Ходос (на снимке). По итогам совместной с Hewlett-Packard акции среди дилеров «Арус» по продаже сетевых принтеров HP, проводившейся в конце 1997 г., победителем стала пермская фирма «Рейд-квадрат» — ее сотрудников ждут две туристические путевки во Францию. На 2-м месте — фирма «Элвио-Экспресс» из Москвы, на 3-м — фирма «Утилекс» из Новосибирска. Действительно, динамика неплохая. Оборот в прошлом году вырос на 38%, причем прирост продаж по продукции HP составил 32 %, по продукции других поставщиков — 119 %. Представители «Арус» объясняют этот рост прежде всего взятым пару лет назад курсом на проектную дистрибуцию и результатами действия программы «Специализация — основа кооперации, объявленной в июне прошлого года. (Подробнее о ней см. CRN/RE № 12/1997, с.6 и № 19/1997, с.30.) Ее первые плоды — несколько крупных контрактов, в том числе на поставку оборудования для представительства Мирового банка в Тбилиси — оценены в 5 млн. долл. (это был единственный показатель достижений, выраженный не в процентах). Что касается региональной структуры продаж, то ...
читать далее.