28.03.1998 ИТ-рынокКомпания «1С» подвела итоги прошедшего финансового года. По словам исполнительного директора Бориса Нуралиева, в 1997 г., как и в предыдущие годы, наблюдался устойчивый рост. Общий объем продаж превысил 14 млн. долл. (в 1996 г. — 8,5 млн. долл.), а в декабре месячный объем продаж составил 2,2 млн. долл. (более 50 тыс. коробок ПО). Самым эффективным направлением была продажа экономического ПО. В этой сфере наметился переход от автоматизации конкретного бухгалтерского учета к комплексному управлению предприятием. Этой тенденции, вероятно, обязан успех продуктов на базе технологии «1С: Предприятие», анонсированной осенью 1996 г. За 1997 г. эти продукты (без бухгалтерского ПО) составили четверть сбыта компании. Объемы продаж (по стоимости) сетевых версий составили примерно половину всего оборота. Из 6 тыс. коробок программы «1С:Бухгалтерия», продаваемых компанией (за год этот показатель вырос незначительно), примерно 1,5 тыс. — сетевые многопользовательские версии без ограничения количества мест. Программы покупают в основном новые клиенты. Обновление версий дает только 20—25% всего оборота. Г-н Нуралиев привел такой пример, что при «бесплатной раздаче» утилит «Деноминация» обращались организации, которые уже по 3—4 года используют программы — прежде всего «1С: Бухгалтерию» — и пока не собираются их менять или обновлять. Распределение объемов продаж "1С" "1С: Бухгалтерия"ПО на базе "1С: Предприятие"(V.7)Другое ПО "1С" и других компаний 32%24%44% ...
читать далее.