28.03.1998 ИТ-рынокПо мере того как сотрудники предприятий прибегают к услугам интрасетей и серверов Интернета даже чаще, чем ранее пользовались телефоном, возникает необходимость найти более эффективные способы управления пропускной способностью. Что мешает улучшить управление Доля (%) респондентов, указавших данную причину Трудность обоснования затрат/преимуществ (решения) перед руководством49.8 Недостаточная опытность/квалификация персонала48.8 Неподходящий персонал/текучесть кадров47.8 Конфликт возможностей и требования к изделиям44.8 Трудность определения требований к производительности40.9 Дороговизна продуктов и/или услуг35 Трудности при внедрении продуктов35 Недооценка затрат времени/труда/денег31.5 Большие затраты сил и средств на обслуживание24.1 Другое8.4 Источник: International Network Servicer Небольшая, но постоянно увеличивающаяся группа поставщиков разработала средства мониторинга использования Интернета, которые предоставляют занятым сетевым администраторам простые сводки иллюстрирующие производительность сети и указывающие места возникновения неисправностей. Хотя некоторые разработчики напрямую торговали своей продукцией, большинство из них сейчас обращаются к услугам каналов для продажи и обслуживания. «Фактически с 1995 г., когда Concord Communications приступила к реализации программы продаж своей системы NetHealth через дистрибьюторский канал, реселлеры приносят почти половину доходов компании», — сказал Кевин Конклин, вице-президент по маркетингу. Усилия реселлеров в ...
читать далее.