28.03.1998 ИТ-рынокCabletron Systems надеется, что укрепление позиций в каналах сбыта, достигнутое за счет дистрибьюторского соглашения с фирмой Tech Data, поможет ей оправиться от резкого падения продаж. Как признает президент Cabletron Дон Рид, неблестящие результаты продаж в Северной Америке и постоянно откладываемые решения по правительственным заказам привели к разочаровывающим цифрам в [последнем] финансовом квартале. Чистый доход за квартал, окончившийся 30 ноября, составил 19,9 млн. долл. в отличие от 67,7 млн. долл. в том же квартале годом ранее. Продажи снизились до 331,8 млн. долл. за квартал в 1997 г. по сравнению с 361 млн. долл. год назад. Чтобы исправить положение, Cabletron подписала дистрибьюторское соглашение с Tech Data. Это уже вторая попытка компании установить отношения с ведущими дистрибьюторами. В январе прошлого года Cabletron начала сотрудничать с фирмой Ingram Micro. «Чтобы гарантировать успешное сотрудничество, Cabletron берет на себя необходимые обязательства по ассортименту продукции, ценообразованию, маркетингу и обучению», — говорит Рой Эппельбаум, вице-президент Tech Data по маркетингу сетевых продуктов. Джоэл Мосс, вице-президент Synergy Plus, подразделения Cabletron по работе с каналом сбыта, сообщил, что компания в прошлом уже работала с дистрибьюторами, но ее стратегия в то время была ориентирована скорее на заключение сделок, чем на сотрудничество с партнерами. «Мы хотели получить несколько больший доступ к рынку, — продолжает Мосс, — а Tech Data и Ingram ...
читать далее.