28.03.1998 ИТ-рынокФирма Intel намерена использовать свою производственную и маркетинговую мощь для дальнейшего проникновения на рынок малого бизнеса. «Наши усилия в области малого бизнеса направлены на то, чтобы обеспечить фирмы мощными вычислительными и коммуникационными решениями, помочь им создавать, сохранять и совместно использовать офисные ресурсы и средства доступа к Интернету», — сказал Уайли Агатштейн, менеджер Intel по маркетингу продукции для малого бизнеса. Чтобы донести свои планы до широкой общественности, фирма в декабре 1997 г. начала рекламную кампанию по телевидению и в печати США, которая охватывает весь спектр выпускаемых продуктов: от процессоров и серверов до сетевого оборудования и программ электронной коммерции в Web. По словам Агатштейна, политика компании заключается в выпуске системных плат, разработанных с учетом нужд и финансовых возможностей малых предприятий. Первой системной платой, предназначенной для малых предприятий, стала RC440LX — двухпроцессорное устройство начального уровня на базе Pentium II. На плате можно установить один или два процессора с частотой 233 или 266 МГц. Агатштейн сообщил, что плата поставляется с заранее установленными на ней средствами обеспечения информационной безопасности и надежности. Кроме того, платы оснащены системами контроля, благодаря которым обеспечивается управление сервером, снижаются общие затраты на эксплуатацию оборудования, повышаются надежность и удобство обслуживания сервера. Вместе с платой поставляется программный ...
читать далее.