28.03.1998 ИТ-рынокБизнес-обзорЦены все еще высоки, но и прибыли заманчивы Попробуйте вообразить такую ситуацию. Реселлер представляет расценки будущему заказчику — средней компании, которая намерена приобрести для сотрудников большое количество ПК и 14-дюйм мониторов. Все цены примерно на одном уровне, лишь мониторы стоят почему-то по 3000 долл. Скажете, абсурд? Вовсе нет, если в предложении указаны настольные ЖК-дисплеи. Ожидается, что в 1998 г. объем сбыта вырастет в пять раз против скромных 100 тыс. единиц в 1997 г. Для настоящего обзора Тест-центр CRN просил направлять настольные ЖК-мониторы с размером экрана по диагонали не менее 14 дюймов. Еще одним существенным требованием была совместимость со стандартными видеоадаптерами. Представленные дисплеи значительно различались по размеру экрана, конструкции, внешнему виду и набору функций. Например, модель 9516 корпорации IBM в стильном корпусе черного цвета, имела экран с регулируемым положением по высоте, который поворачивался на 360°; модель VPA150 фирмы ViewSonic отличилась высококачественными динамиками с усилителем и вращающимся экраном, который можно располагать горизонтально или вертикально, а модель MultiSync LCD2000 компании NEC Technologies лидировала по размеру экрана (с диагональю 20 дюймов). Основную массу мониторов составляли серьезные модели, представляющие собой нечто большее, чем просто 14-дюйм дисплей и несколько кнопок управления. Помимо уже упомянутых поставщиков, свои модели представили также компании: Buffalo, Compaq ...
читать далее.