28.03.1998 ИТ-рынокВ конце 80-х — начале 90-х годов в нашей стране была хорошо известна фирма Star Micronics, довольно успешно конкурировавшая с Epson на рынке матричных принтеров. Однако со временем пристрастия покупателей изменились, и массовый рынок завоевали струйные и лазерные модели, отодвинув матричные в область узкоспециальных применений. Star, которая не обладала патентами на технологии, необходимые для производства струйных или лазерных принтеров, решила, что лучше «отступить на шаг назад, сделать шаг в сторону и начать снова двигаться вперед», но уже по другой дороге. В результате было практически свернуто производство матричных принтеров для ПК, а основные мощности перепрофилированы на производство печатающих устройств для нишевых рынков, в том числе для торговли. Именно POS-принтерам уделялось основное внимание на пресс-конференции, прошедшей в Москве 24 февраля. По мнению Star и ее российских партнеров, сейчас в Москве наблюдается бурный рост и в сфере торговли, однако большинство работающих здесь компаний не может себе позволить готовые решения от IBM, Siemens Nixdorf или NCR. Именно на небольшие фирмы (5-6 расчетных мест) ориентируется Star. Для них, а точнее, для системных интеграторов, которые будут автоматизировать эти розничные фирмы, компания предлагает достаточно широкий набор устройств для печати чеков, счетов или бланков. При этом рабочее место кассира будет стоить в пределах 1,5–2 тыс. долл. Своим основным конкурентом на российском рынке POS-устройств руководство Star ...
читать далее.