26.10.2016 ИТ-рынокНа процесс перехода к работе в электронном документообороте (ЭДО) с момента постановки задачи до полной готовности собственной ИТ-системы у компании OCS Distribution ушел год. Первого партнера, выразившего готовность работать в новой среде, переводили на рельсы ЭДО в течение двух месяцев. Работа со вторым клиентом заняла две недели. С третьим клиентом управились за два дня. Сейчас специалисты OCS могут перевести компанию-партнера в режим работы ЭДО за несколько часов. Специалисты OCS утверждают, что переход на ЭДО позволяет снизить затраты на ведение финансового документооборота в несколько раз. И что этот процесс не сложен и не страшен! OCS Distribution работает с электронным документооборотом (ЭДО) почти полгода. Хочу подчеркнуть, что мы говорим об ЭДО юридически значимых документов — счетов-фактур, товарных накладных и т. д. Можно сказать, что мы уже прошли тестовый, пилотный, этап и вышли на промышленный режим работы. Сейчас самое время подвести первые итоги. Полтора года назад, когда мы только задумались об ЭДО, мы были настроены более оптимистично, полны надежд и уверенности в том, что партнеры выстроятся в очередь за новой услугой. Мы нашли решение проблемы, которая серьезно беспокоит соответствующие департаменты любых компаний. Проблема эта именуется по-разному, но в целом сводится к такому варианту: «О боже, нужно переделывать документы из-за ошибки!» или «Ну как же так, оригиналы документов снова не вернулись». Те, кто связан с бухгалтерскими ...
читать далее.