08.04.1998 ИТ-рынокВ прошлом году ряд крупных поставщиков ПК обратили внимание на розничный рынок компьютеров. В супермаркетах появились «домашние» модели производства Compaq, IBM, NEC, Sony и других изготовителей. Однако большинство ведущих мировых игроков пока уделяют мало внимания российскому розничному рынку, ориентируясь в большей степени на рынок корпоративный. Правда, есть и исключения. В конце февраля компания Acer, одной из первых начавшая продвигать в нашей стране компьютеры для дома, подвела итоги программы поддержки розничных продаж Retail Focus, объявленной в 1997 г. Программа была направлена на работу с конкретными магазинами и налаживание связей между дистрибьюторами и розницей. Для успешного продвижения домашнего ПК Acer Aspire (хотя сами представители Acer неоднократно говорили, что эта модель пользуется наибольшим успехом у начальников), была налажена сервисная служба, включившая в себя «горячую линию», работающую и в вечернее время, когда у домашних пользователей возникает до 85% проблем. Однако вопросы поддержки решают не все. «Когда в компьютерном салоне на соседних полках стоят несколько десятков моделей ведущих производителей, выбор покупателя во многом зависит от пристрастий продавца, — говорит генеральный директор российского представительства Acer Юрий Студеникин. — Поэтому большая часть программы была ориентирована на менеджеров торговых залов». Представительство Acer организовало выездные семинары, на которых специалисты обучали технологии продаж техники Acer ...
читать далее.