08.04.1998 ИТ-рынокИтак, вы — реселлер, специализирующийся на рынке малого бизнеса. Быть может, в прошлом вы сталкивались с трудностями, пытаясь добиться авторизации от поставщика или бесплатных услуг от дистрибьютора. Или, быть может, вы обнаружили, что проблемы масштабируемости и тиражируемости делают некоторые работы экономически невыгодными. Можете больше не беспокоиться. А если вы более крупный VAR, работаете в основном с предприятиями из списка Fortune 1000 и ищете новые возможности, у дистрибьюторов и поставщиков для вас есть новости. Малые предприятия (к их числу обычно относят такие, где работает от 5 до 100 человек) составляют самый большой и наиболее быстро растущий круг покупателей аппаратных и программных средств и услуг. И они все чаще обращаются к реселлерам за помощью в создании заказных систем, управлении сетями, разрешении технических проблем и модернизации оборудования. Эти изменения привлекли внимание дистрибьюторов и их партнеров-поставщиков и подтвердили жизненно важную роль местных реселлеров для успешного использования ПК конечными пользователями на малых предприятиях. По мнению Джина Мондруса, аналитика фирмы Progressive Strategies, специализирующейся на оценке технологий, малый бизнес — это сравнительно новая нива для дистрибьюторов. Некоторые мелкие реселлеры испытывали трудности при работе с крупными дистрибьюторами, сказал он. «Крупные дистрибьюторы на самом деле и не пытались привлечь этот бизнес, — заметил он. — Если мелкий реселлер звонил им, желая приобрести ...
читать далее.