28.11.2016 ИТ-рынок«Сетевое оборудование» — одна самых востребованных продуктовых линеек. Его продают 73,8% опрошенных нами компаний. Такое же количество партнеров занимаются только еще одной продуктовой категорией — «Серверы на платформе х86». Таким образом, получается, что эти устройства делят между собой первое и второе места рейтинга популярности. Их отрыв от ближайшего преследователя составляет 3,7%. В предыдущем рейтинге сетевое оборудование было безоговорочным лидером — им занимались 80,2% респондентов. Кроме того, по мнению представителей вендоров и дистрибьюторов, работающих в данном продуктовом сегменте, он, несмотря кризис, в последние два года чувствовал себя немного лучше, чем российский ИТ-рынок в целом. «Следует разделять продукты разных ценовых сегментов. Мы видим, что устройства экономкласса постепенно наращивают обороты, можно говорить о росте этой категории в 2015 г., в то время как более дорогие решения показывают отрицательную динамику продаж, — подчеркнул один из них. — Это обусловлено низкой покупательной способностью конечного пользователя. Но в целом сетевой сегмент значительно лучше пережил 2015 г., чем другие направления ИТ-рынка. Объемы продаж в рознице в первом полугодии снизились примерно на 10–15%. Отчасти это связано с традиционно „низким сезоном“. Россияне на фоне кризиса отказываются от покупки товаров не первой необходимости, поэтому продажи продуктов верхних ценовых сегментов сильно сократились. Необходимо понимать, что ...
читать далее.