28.11.2016 ИТ-рынокПо данным аналитической компании ITResearch, во втором квартале 2016 г. на российском рынке было продано около 250 тыс. ИБП на сумму 64,6 млн. долл. Средневзвешенная стоимость одного аппарата составила 258 долл. По сравнению с первым кварталом текущего года рынок увеличился примерно на 32% в штуках и 19% в деньгах. В годовом исчислении также зафиксирован уверенный рост (хотя и существенно более скромный, чем в первом квартале, когда он превысил 17% за счет крайне низкой базы начала 2015 г.). Во втором квартале 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. показатели в натуральном выражении увеличились на 7,6%, а в денежном — на 5,7%, что соответствовало прогнозу аналитиков ITResearch. Различие динамики натуральных и денежных показателей связано со снижением средневзвешенной стоимости ИБП. Оно, в свою очередь, обусловлено масштабным тендером на массовые интерактивные устройства в одной из государственных структур. Объем поставок ИБП Powercom в этот контракт составил без малого 15% всего регулярного рынка, что не могло не «перекосить» структурные срезы. (Можно отметить, что без этого тендера, по сути, не было бы и роста рынка.) Лидерство сохранила компания Schneider Electric. Благодаря тендеру на второе место в суммарном зачете вышла компания Powercom. По данным аналитиков, в лидирующую тройку также входит Eaton. А вот как видят нынешнюю ситуацию его игроки. «Сильное влияние оказывают внешние макроэкономические факторы и нестабильный курс валют, — ...
читать далее.