08.04.1998 ИТ-рынокКомпания Cabletron купила подразделение фирмы Digital Equipment Corp. (DEC), занимающееся сетевым бизнесом. Тем самым она приобрела косвенный канал сбыта, контролирующий немалую долю рынка. Сумма сделки оценивается в 430 млн. долл. в деньгах, акциях и товарном кредите. Однако VAR’ы и аналитики предостерегают, что руководство Cabletron должно вести достаточно умелую политику, если не хочет погубить приобретенный канал. Компания Cabletron намерена взять на себя разработку и производство существующих и будущих сетевых продуктов с маркой Digital. При этом фирма Digital, которая согласилась осуществлять техническую поддержку существующих продуктов, будет и далее продавать их своим клиентам вместе с некоторыми продуктами, разработанными компанией Cabletron. Какие именно продукты Cabletron будут включены в соглашение, пока не сообщается. Приобретенное у DEC подразделение будет называться Digital Network Product Group: A Cabletron System Company. Логотип DEC будет сохранен, и фирма DEC будет участвовать в маркетинге (в основном, чтобы сохранить преемственность канала). VAR’ы надеются, что данная сделка откроет новую главу в истории компании Cabletron. «Этой сделкой Cabletron открыто заявляет, что берет канал себе, — сказал Брейди Хейген, менеджер по развитию бизнеса реселлерской компании Kent Datacomm. — Я не могу себе представить, что Cabletron, заплати в 400 млн. долл. за косвенный канал, начнет заниматься прямой продажей». «Сделка чрезвычайно благоприятна для VAR’ов компании ...
читать далее.