08.04.1998 ИТ-рынокКомпания Ingram Micro стремится вывести свою глобальную экспансию на новый уровень и энергично создает Всемирную сеть реселлеров и поставщиков услуг. Заручившись поддержкой ведущих производителей, Ingram Micro планирует создать глобальную инфраструктуру, через которую она сможет передавать крупных клиентов пяти наиболее крупным реселлерам в каждой стране. Международная магистраль План: Формирование Всемирной сети реселлеров-партнеров. Цель: Передача крупных клиентов пяти крупнейшим реселлерам. Метод: Создание магистрального канала логистики для поставщиков и реселлеров в 90 странах. Если другие торговые компании пытаются охватить весь мир услугами и дистрибуцией, то руководство Ingram Micro намерено сделать формируемую им сеть магистральным каналом логистики, по которой продавцы и реселлеры в 90 странах мира будут обслуживать конечных пользователей. Руководство созданием этой сети поручено Грегу Хоукинсу, старшему вице-президенту Ingram Micro по продажам. «Мы быстро выходим на позиции единственного поистине всемирного дистрибьютора, — сказал Грег Хоукинс. — От других нас отличает то, что мы стремимся быть повсюду». В планы Ingram Micro входит отвлечение огромных ресурсов из инфраструктуры логистики и расширение сборки в каналах для подпитки процесса глобализации. Кроме того, для работы с поставщиками в целях использования преимуществ зарубежных рынков Ingram Micro создала подразделение развития бизнеса, которое возглавила Мария Милефчик, старший директор компании по развитию ...
читать далее.