08.04.1998 ИТ-рынокИгра закончена. Разрыв между ценами в каналах сбыта и ценами компании Dell почти совершенно исчез, что сводит на нет ее преимущество на корпоративном рынке. Подобное развитие ситуации предсказывалось уже давно, но завершилось раньше, чем ожидалось. Представители каналов предполагали, что разрыв исчезнет к середине 1998 г. Однако решимость непрямых поставщиков, таких, как Compaq, IBM и Hewlett-Packard «победить любой ценой» в сочетании с экономией, полученной от сборки в каналах, а также сборки на заказ, ускорила ход событий. Источники, близкие к каналам сбыта и изготовителям, сообщили, что в результате выравнивания цен поставщики, пользующиеся каналами сбыта, опередили Dell, заключив несколько крупных сделок, в том числе Compaq — с General Motors, Proctor & Gamble, Halliburton и Georgia Pacific. IBM также обошла Dell, получив заказ Лиги Бейсбола и несколько других заказов. НР оттеснила Dell и стала поставщиком настольных систем для авиакомпании Delta. «Цены НР, IBM и Compaq находятся на уровне цен Dell или на 5% ниже. Все поставщики агрессивно отвоевывают рынок у Dell», — сказал Марк Бредли, вице-президент по планированию развития аппаратных средств компании MicroAge. «Наши поставщики ответили установлением конкурентоспособных цен, отняв у Dell преимущество... Ценовая политика была движущей силой Dell», — отметил Джон Маккенна, президент и главный управляющий компании Entex Information Services. Сравнение цен 14 моделей компьютеров серий Deskpro 2000, 4000 и 6000 ...
читать далее.