08.04.1998 ИТ-рынокресс-конференцию для представителей компьютерных изданий стран Восточной Европы, посвященную новинкам и планам на рынке, Philips провела в Вене (Австрия). Компания хорошо известна в России. Еще во времена СССР бытовая техника марки Philips считалась одним из символов «западного» прогресса. Начав более ста лет назад (намного раньше корейских и японских «драконов») производство электрических приборов (электроламп), компания к настоящему времени имеет представительства почти в 60 странах мира. На ее предприятиях работает почти четверть миллиона человек, изготовляющих широчайший спектр оборудования — от традиционных электроламп до микросхем и CD-плейров. Три тысячи ученых в лабораториях шести стран проводят исследования для Philips. В последнее время бурный рост популярности персональных компьютеров привлекает внимание крупных компаний, ранее специализировавшихся в производстве бытовой электроники. В России эта тенденция наиболее ярко проявилась в быстром выдвижении на компьютерный рынок компаний розничной торговли, таких, как «Партия» и СВ, еще недавно не считавших ПК основным товаром. Огромная производственная и научная базы, опыт в разработке и производстве теле-, видео- и аудиоаппаратуры позволили Philips выйти на второе после Samsung место в мире по объему производства (включая OEM) и, по данным компании, захватить 7% мирового рынка мониторов. Почти половина объема продаж мониторов Philips — 48% приходится на Европу. Как отметила на пресс-конференции региональный менеджер ...
читать далее.