08.04.1998 ИТ-рынокКоролю рынка ПО понадобилось не так уж много времени, чтобы завоевать Интернет. По данным январского опроса реселлеров ПО, проведенного CRN/Ruzinsky Research, Microsoft победила Netscape Communications на рынке браузеров для малого и среднего бизнеса — впервые с середины 1996 г., когда CRN стал публиковать такие обзоры. 49% из 177 опрошенных в январе реселлеров назвали Microsoft производителем наиболее популярного браузера по сравнению с 42% в декабре и 32% — годом ранее. И всего 38% назвали наиболее раскупаемым Web-браузер — продукт фирмы Netscape (44% — в декабре, 60% — в январе 1997 г.). Последующие опросы покажут, удержится ли Microsoft на первом месте в 1998 г., но январские результаты отражают значительный по сравнению с прошлым годом успех. Количество реселлеров, назвавших Microsoft производителем браузера-бестселлера, росло в прошлом году с каждым кварталом — с 24% в IV кв. 1996 г. до 39% — в конце 1997 г. CRN предсказывал, что Microsoft в I кв. достигнет показателя 42%, но январские результаты показали, что прогноз был занижен. Показатели Netscape в прошлом году стремительно падали. В каждом квартале, по данным обзора, процент реселлеров, назвавших бестселлером браузер Netscape, уменьшался. Сейчас Netscape распространяет свой браузер бесплатно, но некоторые VAR’ы считают эту меру недостаточной и запоздалой. Пытается ли Microsoft захватить рынок браузеров для малых и средних компаний? Некоторые реселлеры считают, что да. Курт Хикс, президент Центра компьютерных ...
читать далее.