08.04.1998 ИТ-рынокКомпания Hewlett-Packard (HP) пополнила свое семейство компьютеров Brio, ориентированных на сферу малого бизнеса, предложив системы на базе Pentium II, комплект для выхода в Интернет для моделей более высокого уровня и снизив цены на все модели. Семейство Brio было впервые представлено в октябре прошлого года в рамках очередной кампании, призванной помочь в оснащении мелких фирм информационными технологиями. Модели Brio продаются только через дистрибьюторский канал. Дело за реселлерами: Успех Brio зависит от реселлеров: для мелких фирм они — отделы ИТ. Только двухуровневая дистрибуция. По словам Жана Люка Мейера, менеджера HP по маркетингу, курирующего сферу малого бизнеса, новые модели Brio ориентированы на нужды растущих компаний; они снабжены встроенными сетевыми средствами и средствами выхода в Интернет, а также имеют «интеллектуальное» ПО, помогающее в решении повседневных задач и в эксплуатации. «Наши ПК предоставляют мелким компаниям широкий спектр сетевых средств по ценам, позволяющим успешно конкурировать с предложениями прямых поставщиков и при этом обеспечивать хорошую маржу для реселлеров, — сказал Мейер. — Для успеха семейства Brio реселлеры жизненно важны, поскольку они играют роль отделов информационных систем для мелких компаний». В новые модели ПК включен экранный «советчик» Brio Center, дающий пошаговые указания по выполнению 50 типовых задач, таких, как резервное копирование файлов или совместное использование принтеров. Brio Center содержит и ряд ...
читать далее.