13.12.2016 ИТ-рынок
Сергей Черноволенко, президент компании «Xerox Евразия»
В начале 2016 г. компания Xerox объявила о трансформации бизнеса путем разделения на две независимые компании. Уже близится конец года, и у партнеров и заказчиков Xerox накопилось немало вопросов. Президент компании «Xerox Евразия» Сергей Черноволенко рассказывает о причинах и последствиях этой трансформации (в том числе для российского рынка), а также о развитии традиционного бизнеса вендора в нашей стране. CRN/RE: Что представляет собой трансформация бизнеса Xerox, почему была выбрана именно эта стратегия и чего компания ожидает от ее реализации? Сергей Черноволенко: Xerox меняется в русле перемен, которые сейчас происходят в мировой ИТ-индустрии и, в частности, в России. У заказчиков появляются новые задачи, все более важную роль играют такие тренды, как ИБ, облака, мобильность. Это влияет на потребности компаний в капитале, на структуру активов, поиск новых точек роста и т. д. Последние шесть лет корпорация фокусировалась на двух крупных направлениях. Первое — технологии работы с документами и аутсорсинг документоемких процессов. Второе — аутсорсинг бизнес-процессов (Business Process Services, BPS), в основном в сфере здравоохранения, транспорта, предоставления государственных услуг. В какой-то момент в компании поняли, что тенденции развития на этих направлениях, которые раньше были сходными и синергическими, начали расходиться. Поэтому было решено выделить два направления в разные структуры, с тем чтобы обеспечить большую гибкость и скорость ...
читать далее.