13.12.2016 ИТ-рынокУже не один год компания «Марвел-Дистрибуция» проводит традиционные осенние встречи партнеров в рамках международного футбольного фестиваля. И это символично. Бизнес — ведь тоже своего рода спорт. В этом году фестиваль был приурочен к 25-летию «Марвел-Дистрибуции». Свой серебряный юбилей компания отметила победой. Сборные дистрибьютора сыграли в турнирах «Masters от 48 лет» и «Junior от 38 лет». Сборная «Марвел» в финале обыграла команду «Ветеранов МГУ», в составе которой были три заслуженных мастера спорта и даже один чемпион Европы по мини-футболу, и завоевала золотые медали. Команда «Друзья Марвел» вернулась с бронзовыми медалями, улучшив свой прошлогодний результат. Футбол для одного из старейших российских дистрибьюторов нечто большее, чем хобби. Возможно, это стиль жизни. Мы попросили старшего вице-президента, генерального менеджера компании «Марвел-Дистрибуция» Константина Шляхова поразмышлять на тему «Чем бизнес похож и чем отличается от футбола?». «Спорт и бизнес довольно близки. Во-первых, потому, что в отличие от физкультурников участники спортивных соревнований всегда нацелены на победу. А такая мотивация для бизнеса просто необходима. Если же говорить о футболе, то этот вид спорта, на мой взгляд, как нельзя более соответствует структуре бизнеса. Это командная игра, и бизнес способен развиваться исключительно „в команде“. Футбол — игра во многом стратегическая, но при этом зрелищная, динамичная и эмоциональная. Точно так же, как ...
читать далее.