13.12.2016 ИТ-рынок
Китайская компания LeEco, вышедшая на российский рынок осенью с двумя моделями смартфонов, открыла собственный магазин в московском «Атриуме» и объявила о планах продать в будущем году миллион «трубок», а зимой начать поставки smart-телевизоров. Планы продать миллион аппаратов, конечно же, впечатляют, но куда интересней нестандартные ходы и свежие решения, которые компания или уже реализовала, или намерена сделать это в самом ближайшем будущем. В подходах компании действительно много нового, причем как заимствованного у китайского рынка, так и разработанного специально для российских реалий. Компания представила две модели — Le 2 и Le 2 Max, которые привлекают внимание целым рядом интересных технических решений. И это не только отказ от использования традиционного интерфейса для подключения проводных наушников (LeEco сделала это раньше, чем Apple), но и, например, увеличенная в старшей модели до 6 Гбайт оперативная память и применение в основной камере сенсора Sony IMX230 с разрешением 21 Мпикс (причем у Le 2 Max такой сенсор появился раньше, чем в смартфонах Sony!). Что касается продаж, то LeEco сочетает разные каналы. Наряду с реализацией аппаратов через официальный российский сайт Le.ru компания открыла салон на первом этаже крупного московского торгово-развлекательного центра, чем сильно удивила игроков рынка. «Более 1 тыс. покупателей выстроились в очередь, чтобы приобрести смартфоны Le 2 по специальной цене. В рамках акции было продано 1,2 тыс ...
читать далее.