27.02.2017 ИТ-рынокПринято считать, что рынок планшетов переживает не лучшие времена — аналитики докладывают о заметном падении данного сегмента. По данным IDC, глобальные поставки планшетов за 2016 г. оказались на 15,6% меньше результатов 2015 г. в натуральном выражении. И это не разовое падение, а выраженный тренд. Поставки планшетов сокращаются уже девятый квартал подряд, при этом аналитики отмечают, что спад идет по нарастающей — в четвертом квартале 2016 г. вендоры отгрузили на 20,1% «таблеток» меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. И это, заметим, в традиционно «высокий» период рождественских распродаж! Причем в ближайшее время сжатие сегмента, по мнению аналитиков, продолжится. Deloitte прогнозирует спад и в наступившем году, хотя, по мнению аналитиков этой компании, он будет менее драматичный, чем в прошлом, — «всего» на 10%. Как это было Необходимо напомнить, что сложившуюся ситуацию вызвало увеличение срока службы этих устройств в сочетании с отсутствием значимых инноваций. Это основная причина, но не единственная. Несколько лет назад будущее планшетов казалось вполне благополучным. Аналитики считали, что этот класс устройств с более простым интерфейсом будет успешно конкурировать как с традиционными ноутбуками, так и со смартфонами, предлагая удобные экраны с крупной диагональю. Сейчас же, как принято считать, возникает обратная ситуация — на сегмент планшетов давят как ноутбуки, получающие сенсорные экраны, так и флатшеты, завоевывающие все большую ...
читать далее.