27.02.2017 ИТ-рынокАндрей Ковалев, генеральный директор «Инспур Ру»
В 2015 г. компания Inspur объявила о том, как она планирует работать на российском рынке. Что удалось выполнить, а что пришлось изменить и почему в Китае признали Россию уникальной страной? Об этом нашим читателям рассказал Андрей Ковалев, генеральный директор «Инспур Ру». Андрей Ковалев: Начну с того, что Inspur появилась в России не два года назад, а в 2011 г. Правда, первое время представительство придерживалось политики продаж, принятой в Китае, где Inspur как государственная структура, работающая в основном с госкомпаниями, привыкла договариваться о заказах напрямую. Поэтому и здесь работа строилась по хорошо известной схеме: встречи и переговоры на самом высоком правительственном уровне. Но если в Китае подобные мероприятия «открывают» двери и позволяют наладить успешный бизнес, то в России это не работает. Можно все стены офиса обклеить фотографиями с членами правительства и президентом, но это никак не поможет бизнесу, если ты не будешь планомерно и последовательно работать с каналом продаж и клиентами . В итоге первые три с половиной года были малоэффективными (учитывая особенности российского бизнеса). Зато компания поняла, что здесь другие правила, и приняла решение нанять российскую команду. В мае 2015 г. мне предложили стать генеральным директором представительства. И с этого момента в его работе многое изменилось: стратегия, политика продаж, подходы к рынку, инструменты. И, конечно же, персонал. У нас, как и раньше, работают китайские коллеги (6 ...
читать далее.