27.02.2017 ИТ-рынокОрганы государственной власти и управления всех уровней, финансовые, производственные и торговые компании, где государство выступает ключевым акционером, — всё это «госссектор». Такие клиенты, конечно, непростые, но денежные. По некоторым данным, до 80% всего ИТ-рынка России сейчас обеспечивают работой именно они. Еще несколько лет назад этот показатель был на уровне 60%. Так что нравится или нет, работать с «госом» надо. Попробуем рассмотреть технологический аспект такого взаимодействия. Что нужно госсектору? Едва ли возможно выделить общие проблемы, равно актуальные для всех органов власти и госуправления, считает Валерий Андреев, заместитель директора по науке и развитию, компания ИВК: «Они все разные, меняются от региона к региону, зависят от ведомственной принадлежности, даже от личностей, которые их возглавляют. Со стороны кажется, что задачи, которые решают органы власти на местах, схожи и требуют для этого сходных продуктов. Но это не так. Однако можно выделить некоторые свойства ИТ-продуктов, которые востребованы везде. Во-первых, производительность, во-вторых — надежность, в-третьих — безопасность, в четвертых — чтобы продукт был российским. А вот приоритеты этих свойств в разных организациях различны». В первую очередь востребованы технологии, способствующие повышению качества госуслуг, — это связано с ростом количества пользователей, зарегистрированных в ЕСИА (около 40 млн. человек), полагает Алексей Ильин, заместитель генерального директора ...
читать далее.