21.03.2017 ИТ-рынокДистрибьюторские компании, работающие на узкоспециализированных направлениях, всегда держались на ИТ-рынке несколько особняком. Впрочем, в кризис нишевый бизнес со всеми его преимуществами и недостатками столкнулся с теми же проблемами, что и остальные сегменты рынка. В «новой рыночной реальности», когда, по мнению многих аналитиков, «дно кризиса» пройдено, мы решили выяснить, как чувствуют себя специализированные дистрибьюторы сегодня. С какими проблемами они сталкиваются, как оценивают рынок, на что опираются, выстраивая стратегию и разрабатывая тактику? По словам управляющего директора компании Elittech Дениса Петрова, в стране, «где отсутствует бизнес-стратегия на уровне правительства, коммерсанты живут сегодняшним днем». «Острая фаза кризиса, в том числе и на рынке нишевой дистрибуции, пройдена, вряд ли в ближайшее время мы увидим увеличение количества банкротств или рост безработицы, — размышляет Петров. — Но экономика в 2016 г. продолжала падать, и 1-2% — это максимальный ожидаемый рост в текущем году. Скорее всего, дистрибьюторский бизнес обречен на депрессивное равновесие и затяжное приспособление к новым условиям и потребностям. Падение доходов населения, неопределенность в экономической сфере, увеличение фискального давления на бизнес оказывают непосредственное влияние на наш рынок. Заказчики до последнего оттягивают выделение бюджетов, производители не торопятся привозить на российский рынок инновационные, высокотехнологичные, а, следовательно, и ...
читать далее.