21.03.2017 ИТ-рынокЭпоха «железа и софта», похоже, осталась в прошлом. По маржинальности и, главное, по темпам роста поставки оборудования и ПО уже не могут конкурировать с такими направлениями ИТ-бизнеса, как облака, Интернет вещей (IoT), SaaS, IaaS, PaaS, умные сети, когнитивные технологии, мобильные платформы, дополненная реальность, программно-определяемые решения, виртуализация и т. д. Вчерашние перспективы стали повседневной реальностью. И это влечет за собой смену парадигмы работы канала сбыта. Что же делать армии дистрибьюторов, реселлеров и интеграторов в изменившихся условиях? По-прежнему работать на своем привычном поле с перспективой остаться в лучшем случае нишевым игроком? Или все же постараться как можно быстрее сменить специализацию и оседлать новую волну? Но меняются не только технологии. Другими стали скорости внедрения новшеств и темпы трансформации бизнес-процессов. Времени на «обкатку и доводку» рынок не дает. Чуть замешкался — и ты аутсайдер. В портфелях и стратегических планах крупнейших вендоров, «законодателей мод» индустрии ИТ, значительное место отводится инновационным решениям. «Для компании IBM когнитивные вычисления, облачные технологии, информационная безопасность и мобильность стали приоритетными направлениями деятельности. На них приходится более трети доходов. В России эти сегменты также показывают хорошую динамику», — говорит Ирина Шевякова, директор по работе с бизнес-партнерами IBM в России и СНГ. По словам Дмитрия Кислицына ...
читать далее.