27.03.2017 ИТ-рынокАналитики исследовательской компании GfK выделяют основные технологические сегменты и технологии, которые в ближайшие годы в наибольшей степени могут повлиять на рынок технических потребительских товаров в Европе. Этой теме — что будет двигать продажи в ИТ-канале — были посвящены доклады ряда аналитиков на традиционной конференции DISTREE EMEA 2017, прошедшей в феврале этого года в Монако. Носимые устройства GfK разделяет носимые цифровые устройства на следующие шесть категорий: умные часы (smаrtwatches) с SIM-картой или без; подключенные часы (connected watches); устройства для здоровья и фитнеса (health & fitness trackers, пульсометры, фитнес-трекеры, фитнес-браслеты и др.); наручные спортивные компьютеры (wrist sport computers); наушные устройства (earables) с датчиками (например, сердечного ритма и кровяного давления); прочие. Но, как отмечают аналитики, по мере развития рынка происходит конвергенция отдельных категорий, поскольку их функциональные возможности нередко перекрываются. Например, функции GPS-навигации и измерения пульса, ранее присущие только наручным спортивным компьютерам, теперь все чаще появляются и в умных часах. Данные о розничных продажах носимых устройств, которыми располагает GfK, показывают, что этот сегмент европейского рынка в 2016 г. развивался весьма приличными темпами — он вырос на 45% по сравнению с предшествующим годом. Всего их было продано 13 млн. штук. Более половины (53%) всех продаж пришлось на трекеры для здоровья и фитнеса ...
читать далее.