25.04.2017 ИТ-рынокСредняя температура по больнице... «За всю историю существования российский проекционный рынок лучше всего себя чувствовал в 2012 г., — вспоминает Александр Мельцев, руководитель отдела маркетинга департамента визуальных решений московского представительства Panasonic. — А вот в период с 2013-го по 2015 г. этот сегмент сократился более чем в 2,5 раза. И только в прошлом году столь драматичное падение наконец-то остановилось. Если говорить точнее, то по нашей оценке, в целом в 2016 г. объем рынка не сильно отличался (как в деньгах, так и в штуках) от показателей 2015 г. Если считать sell-out (продажи дистрибьюторов дилерам), то он вырос на несколько процентов, если же речь идет только о sell-in (продажи вендоров дистрибьюторам), то сократился на несколько процентов как в натуральном, так и в денежном выражении». Поддерживает коллегу и Максим Гришухин, руководитель направления мониторов и проекторов Acer в России: «В штучном выражении рынок проекторов в РФ в 2016 г. составил порядка 88 тыс. устройств, что практически равно результату прошлого года». Никаких резких спадов или, наоборот, роста объема рынка (по сравнению с показателями 2015 г.) не наблюдали и Анна Зуева, директор компании «Делайт 2000», и Татьяна Кривая, руководитель направления видеосистем ООО «Хай-Тек Медиа», и Масек Закроски, региональный менеджер по проекторам Hitachi. И это, увы, не самые пессимистические оценки итогов 2016 г. в проекторном сегменте. «В прошлом году общий объем рынка упал, — ...
читать далее.