Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Очередная ежегодная партнерская конференция компании Konica Minolta прошла под девизом «Transform 2017: сила преобразования». Но прежде чем рассказать собравшимся о том, какие именно трансформации ожидают всех нас, Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia, рассказал об итогах финансового года, закончившегося 31 марта 2017 г. Напомним, что с 2012 г. по 2015 г. партнерские продажи производителя росли ежегодно на 2–5% (в рублях). «2015 г. оказался особенно тяжелым, — отмечает Николай Дмитриев. — Девальвация рубля, санкции, контрсанкции. Бюджеты сократились, закупки оборудования уменьшились. Мы понимали, что надо меняться и начали трансформироваться. И по итогам 2016 г. наши продажи через партнерский канал выросли на 19%. — это с учётом того, что рубль стал укрепляться, а инфляция замедлилась». Позитивный итог работы компании на рынке сформировался из успехов в различных сегментах. Так, в сегменте полноцветных офисных машин А3 формата, где в 2015 г. компании принадлежало всего 15%, ей практически удалось вернуть лидерство с долей 24%, по данным аналитической компании Infosource. И это при том, что за год и сам сегмент цветной офисной печати вырос. «Это одна из самых главных наших заслуг в прошлом году, — отмечает Николай Дмитриев. — Мы понимали, что в ситуации, когда малый и средний бизнес (а именно на этих клиентов был рассчитан наш бестселлер — Konica Minolta bizhub С224) сильно лихорадит, когда эти предприниматели не хотят ... читать далее.