29.05.2017 ИТ-рынокНиколай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia
Очередная ежегодная партнерская конференция компании Konica Minolta прошла под девизом «Transform 2017: сила преобразования». Но прежде чем рассказать собравшимся о том, какие именно трансформации ожидают всех нас, Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia, рассказал об итогах финансового года, закончившегося 31 марта 2017 г. Напомним, что с 2012 г. по 2015 г. партнерские продажи производителя росли ежегодно на 2–5% (в рублях). «2015 г. оказался особенно тяжелым, — отмечает Николай Дмитриев. — Девальвация рубля, санкции, контрсанкции. Бюджеты сократились, закупки оборудования уменьшились. Мы понимали, что надо меняться и начали трансформироваться. И по итогам 2016 г. наши продажи через партнерский канал выросли на 19%. — это с учётом того, что рубль стал укрепляться, а инфляция замедлилась». Позитивный итог работы компании на рынке сформировался из успехов в различных сегментах. Так, в сегменте полноцветных офисных машин А3 формата, где в 2015 г. компании принадлежало всего 15%, ей практически удалось вернуть лидерство с долей 24%, по данным аналитической компании Infosource. И это при том, что за год и сам сегмент цветной офисной печати вырос. «Это одна из самых главных наших заслуг в прошлом году, — отмечает Николай Дмитриев. — Мы понимали, что в ситуации, когда малый и средний бизнес (а именно на этих клиентов был рассчитан наш бестселлер — Konica Minolta bizhub С224) сильно лихорадит, когда эти предприниматели не хотят ...
читать далее.