29.05.2017 ИТ-рынокДмитрий Иванников, вице-президент ГК ЛАНИТ
По данным IDC, по итогам прошлого года лидером на российском рынке планшетов стала торговая марка IRBIS — это, несомненно, большой успех дистрибьюторской компании Treolan, владеющей брендом. О том, как развивается бренд, какие новые продукты под этой маркой появятся в ближайшее время и каковы перспективы IRBIS, в интервью CRN/RE рассказывает Дмитрий Иванников, который ранее в течение нескольких лет возглавлял компанию Treolan, а сейчас в качестве вице-президента ГК ЛАНИТ курирует развитие торговой марки IRBIS. CRN/RE: Как и когда бренд IRBIS стал частью компании Treolan и что изменилось с тех пор? Дмитрий Иванников: Мы приобрели торговую марку IRBIS целенаправленно. Под воздействием кризиса, начавшегося в 2014 г., мы искали новые перспективные ниши для экономически оправданных инвестиций. Как дистрибьютор, имеющий большой опыт работы с ведущими производителями ПО и оборудования, в том числе с Intel и Microsoft, мы чувствовали в себе силы создать собственную линейку компьютерной техники. В качестве конечной цели мы рассматривали корпоративный рынок, но сначала решили сосредоточиться на консьюмерском сегменте бюджетных устройств. Тогда мы обратили внимание на бренд IRBIS, который на тот момент был уже достаточно известным и опытным игроком на российском ИТ-рынке. После приобретения мы фактически начали бизнес с нуля, взяв к себе лучших специалистов предыдущего владельца бренда. Мы полностью изменили линейку продукции, фирменный стиль и структуру продаж на территории РФ ...
читать далее.