Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания Panasonic провела в Москве масштабное мероприятие для партнеров и прессы, посвященное инновациям на рынке проекторов. Напомним, что в мире сегмент проекционного оборудования развивается очень динамично, относительно неплохо он чувствует себя и в России. Падение сегмента (как и всего ИТ-рынка) в натуральном и денежном выражении, которое происходило в 2013–2015 гг., в 2016-м остановилось, а в текущем году есть все основания ожидать позитивной динамики (подробнее см. статью, опубликованную в спецвыпуске CRN/RE № 2/2017). Тренды «проекторостроения» остаются неизменными: новые модели становятся более компактными и яркими, появляются новые возможности их применения, снижается как стоимость владения, так и собственно устройств в пределах одного класса. Причем если устройства дешевеют плавно, то процесс уменьшения стоимости владения в результате распространения лазерных моделей развивается более драматично. Во многом эти тренды задает именно продукция японской корпорации, о чем и шла речь в выступлениях сотрудников российского подразделения в ходе мероприятия. Разумеется, в сегменте проекционного оборудования уже сейчас тесно, а будет еще теснее, но есть все основания полагать, что модели под маркой Panasonic в этом году упрочат позиции как на мировом, так и на российском рынке. Прежде всего благодаря наличию, наверное, самой широкой линейки обновленных проекторов. Такого разнообразия моделей сегодня нет ни у одного из вендоров, Panasonic предлагает ... читать далее.