28.06.2017 ИТ-рынокПо оценкам экспертов, BYOD (Bring Your Own Device) постепенно становится общепринятой моделью в российских компаниях. Концепция, в рамках которой корпорации строго следили за тем, чтобы сотрудники пользовались для работы исключительно рабочими девайсами, оказалась не слишком жизнеспособной. Сегодня довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда руководители компаний уверяют, что «не используют BYOD». Однако после знакомства с корпоративными правилами такой компании выясняется, что все ее сотрудники как минимум имеют доступ к почте со своих мобильных устройств. Можно ли сегодня говорить о том, что рынок BYOD-решений в России уже сформирован? «Да, российский BYOD-рынок можно считать таковым, — утверждает руководитель направления мобильных решений КРОК Константин Астахов. — На нем присутствуют как западные разработчики (Mobile Iron, VMware, Citrix, SAP), так и наши компании („Лаборатория Касперского“, НИИ СОКБ, Digital Design). Развитие рынка идет небыстро, поскольку в кризис корпоративная мобильность не входит в список ключевых приоритетов. Компании меньше думают о развитии новых инструментов, стремясь удержаться на плаву, а государственные организации — главный заказчик на нашем рынке — и вовсе далеки от этих тем». По оценкам менеджера по развитию партнерской сети компании «МобилитиЛаб» Всеволода Леонова, такой рынок уже существует. «Но он, как и весь рынок мобильности, и не только в России, является, с одной стороны, одним из наиболее ...
читать далее.