28.07.2017 ИТ-рынокЭтим летом международная конференция «Digital Signage — альтернативы нет!» прошла в рамках крупнейшего отраслевого форума «Неделя российского ритейла». Помимо деловой программы, включавшей доклады и презентации, была организована выставка решений Digital Signage. Как подчеркнул Владимир Козлов, генеральный директор компании DigiSky group и организатор конференции по Digital Signage, ее главная цель — способствовать развитию данного сегмента индустрии в России. «Для этого мы и проводим это интересное и полезное мероприятие для представителей отделов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, а также топ-менеджмента и руководства компаний из таких отраслей бизнеса, как ритейл, коммерческая недвижимость, финансовый сектор и другие, — заявил Владимир Козлов. — Мы приглашаем российских и международных экспертов, а также заказчиков систем Digital Signage, которые уже используют цифровые решения, поделиться своим опытом, дать практические советы и рассказать, чем эти системы могут быть полезны бизнесу. За семь лет нам удалось создать независимую площадку для общения заказчиков систем Digital Signage из различных отраслей (ритейл, коммерческая недвижимость, рестораны быстрого питания, банки и т. д.) и поставщиков решений и услуг Digital Signage и DOOH. В этом году конференция побила рекорд по посещаемости — в ней участвовали свыше 400 специалистов». Надо отметить, что интерес к решениям Digital Signage в течение последних нескольких лет стабильно ...
читать далее.