28.07.2017 ИТ-рынокОчередная, 14-я, конференция DISTREE Russia традиционно прошла в конце июня. Как и прежде, к участию в форуме пригласили представителей B2B- и B2C-каналов: на мероприятие прибыли руководители более 260 крупных розничных сетей, интернет-магазинов, корпоративных поставщиков и системных интеграторов. Несмотря на то что еще в прошлом году из названия конференции исчезло «&CIS», ее вновь посетили представители не только регионов России, но и стран СНГ. Спонсорами DISTREE Russia 2017 выступили компании GfK, Merlion и Microsoft. Информационными партнерами стали 2L, GfK, Merkata, Ocean Solutions и p.digital, а техническим партнером — компания Lenovo. А вот место проведения мероприятия изменилось. Конференция DISTREE Russia — 2017 прошла не в Санкт-Петербурге, как последние шесть лет, а в подмосковном отеле «Яхонты». Что касается программы, то пленарную часть конференции заняли презентации, посвященные самым острым трендам современного ИТ-рынка. Кроме того, в ходе «круглого стола» участников конференции познакомили с мнениями аналитиков и ведущих игроков розничного ИТ-рынка о различных моделях выхода на рынок в России. Как всегда, в рамках форума прошел популярный конкурс «Убедить за 60 секунд». Традиционно его победители определялись прямым голосованием в трех категориях: лучший дизайн продукта (GZ Electronics за колонку LoftSound GZ-22), лучшая инновация (умные часы ZeTime от компании MyKronoz) и лучшая презентация (компания Myscreenprotector). И, конечно же ...
читать далее.