13.05.1998 ИТ-рынокCompaq Computer продолжает уверять сервис-партнеров, что постарается избежать конфликтов в канале и после того, как получит 23 тыс. специалистов по техническому обслуживанию корпорации Digital Equipment. Что должны знать сервис-партнеры Compaq Compaq-Digital сосредоточится на обслуживании корпоративных клиентов. После сделки в канал перейдет больше клиентов среднего масштаба. Особые условия раздела служб сервиса будут оглашены через 2 месяца. Пирс Флинн, Compaq Хотя до завершения сделки с Digital, которое, скорее всего, произойдет во II квартале, в Compaq все довольно спокойно, вице-президент по техническому обслуживанию в Северной Америке Пирс Флинн, заявил членам консультативного комитета сервис-партнеров Compaq, что в результате слияния перед ними, скорее всего, откроются новые возможности, сообщают руководители канала, присутствовавшие на недавней встрече в Лас-Вегасе. Нам не удалось поговорить с Флинном после встречи, но руководители ряда фирм, входящих в канал, пояснили, что объединенная техническая служба Compaq-Digital будет заниматься глобальными корпоративными проектами, оставив каналу более мелкие организации. «Compaq, похоже, будет стараться, чтобы слияние оказалось полезным для канала, и ее представители говорят, что в противном случае не стали бы заключать сделку, — сказал один из присутствовавших на встрече представителей канала. — Compaq хочет передать нам весь сервисный бизнес. К нам перейдет очень большой объем работ, включая и те, которые сейчас ведет ...
читать далее.