13.05.1998 ИТ-рынокХотя VAR’ы и реселлеры и могут ожидать в ближайшем будущем некоторого улучшения характеристик и технологий 17-дюйм мониторов, основными тенденциями останутся снижение цен и рост конкуренции. С этим согласны и изготовители мониторов, и аналитики отрасли. «Главный действующий фактор — цена, цена и еще раз цена, — сказала Рода Александер, ведущий аналитик компании по исследованию рынка Stanford Resources Inc. — Даже год назад цена 700, 800 и даже 900 долл. за 17-дюйм монитор не была чем-то необычным. Теперь при оптовых закупках можно приобрести их по 399 долл. И даже за такую цену вполне приличного качества». Майкл Ванг, старший управляющий Acer Peripherials Inc., ожидает, что наиболее агрессивные цены на мониторы с разрешением 0,27 точка/дюйм «упадут в ближайшие два месяца до 299 долл. Это очень агрессивная цена. Может быть, не у Acer, а у конкурентов, но такие цены будут». Важным фактором является связь между ценами на мониторы и ценами на настольные ПК, отметила Александер. «Ряд поставщиков ПК прилагают все больше усилий для достижения контроля над сбытом мониторов. Чем меньше маржа на мониторы, тем лучше для поставщиков ПК». «Идет яростная конкуренция между изготовителями мониторов и компьютеров», — считает Крис Стокер, управляющий по маркетингу мониторов отделения Information System Division компании Samsung Electronics of America Inc. В ней даже такие компании, как IBM, Gateway и Dell, сражаются с NEC Technology Inc., ViewSonic Corp., Mag Innovision Co. Inc. и Samsung» ...
читать далее.