13.05.1998 ИТ-рынокНачалась золотая лихорадка в сфере обслуживания и технической поддержки. Если и были какие-то сомнения во все возрастающей ценности поставщиков услуг и поддержки, то они рассеялись после того, как СА предложила купить компанию CSC за 9 млрд. долл. наличными. Независимо от того, сможет ли СА заключить эту сделку, предложение четко показывает, что профессионалы в сфере технического обслуживания ценятся на вес золота. «Если вы желаете поставлять более полный спектр ПО и услуг, это обойдется вам недешево, — говорит Брюс Рааб, аналитик из банковской инвестиционной фирмы Collinse & Co, — СА покупает первоклассную компанию и платит соответственно». Предложение Computer Associates поступило через две недели после того, как Compaq объявила о намерении купить Digital Equipment, тоже приблизительно за 9 млрд. долл., для расширения своего бизнеса в сфере обслуживания. Поскольку услуги компании CSC пользуются популярностью, она будет лакомым куском и для других, даже если попытка СА окажется неудачной. CSC еще не приняла предложения и ходят слухи, что она ждет своего «рыцаря на белом коне» и, возможно, ведет переговоры с IBM, AT&T или EDS. Ван Ханикатт, председатель правления и главный управляющий CSC, сказал, что состоялись всего две короткие встречи между представителями компаний и что «любые предположения о проведенных переговорах или заключенных соглашениях совершенно беспочвенны». Однако Чарлз Ванг, председатель правления и главный управляющий СА, сказал, что компании ...
читать далее.