13.05.1998 ИТ-рынокНа конференции своих бизнес-партнеров, собравшей в феврале свыше 5 тыс. участников, корпорация IBM объявила, что нуждается в помощи канала и намерена выделить в этом году на поддержку своих бизнес-партнеров более 750 млн. долл. Тон встрече задал председатель правления и главный управляющий IBM Луис Герстнер, который заявил: «Канал крайне важен для нас как поставщиков решений». В своем видеоотчете Герстнер сообщил, что в 1997 г. бизнес-партнеры IBM обеспечили более 35% ее общего дохода. Это почти на 25% выше показателя предшествующего года. Доход в сфере малого бизнеса также вырос за год с 20 до 30%, причем более половины оборота IBM на рынке мелких и средних компаний проходит через канал. По словам Герстнера, в прошлом году IBM израсходовала на подготовку, обучение, маркетинг, инфраструктуру и поддержку своих бизнес-партнеров более 650 млн. долл. В текущем году компания намерена увеличить эти расходы еще на 130 млн. долл., чтобы поддержать своих партнеров в канале и противодействовать прямым поставщикам. «Сознаете ли вы огромную угрозу, которую представляют для вашего бизнеса прямые поставщики ПК?» — спросил в заключение Герстнер. Выступивший затем Нед Лаутенбах, старший вице-президент по сбыту и дистрибуции, рассказал о стратегии компании и представил отчет о сотрудничестве с каналом сбыта. «IBM — это компания, создающая решения, и для их поставки мы нуждаемся в помощи бизнес-партнеров», — заявил Лаутенбах. При этом, по словам Дейва Томаса, старшего вице-президента и ...
читать далее.