13.05.1998 ИТ-рынокЕсли вы намерены работать на рынке Интернета и телекоммуникаций, будьте готовы тратить значительную часть своих прибылей на опытно–конструкторские работы (ОКР). У опрошенных компаний, работающих на рынке Интернета, расходы на ОКР возросли в прошлом году на 57%: до 4,7 млрд. долл. с 3 млрд. долл. в 1996 г. При этом у 65% из 25 компаний, действующих на рынке Интернета и телекоммуникаций и формирующих биржевой индекс CRN, расходы на ОКР выросли по сравнению с 1996 г., у 29% уменьшились, а у 7% остались на прежнем уровне. «В 1997 г. мы удвоили численность групп разработки программных и аппаратных средств, — сообщил Эдвард Берск, вице-президент компании FastComm Communications по маркетингу и ОКР. — Без этого мы не могли бы ускорить разработку новых продуктов в области межсетевого обмена, маршрутизации и браузеров Web». Рост расходов на НИОКР обусловлен головокружительной скоростью перемен в коммуникационных технологиях, говорят специалисты отрасли. «Интернет — все еще не сформировавшийся рынок, — считает Гари Вильчик, финансовый директор и исполнительный вице-президент компании Spyglass, поставщика программного обеспечения и услуг для Web-устройств. — Отрасль развивается бешеными темпами, так что срок устаревания продуктов, даже программных, значительно сократился. Требования к ОКР в области Интернета повышают планку для тех, кто захочет заняться этим делом». Spyglass лидирует по относительной доле расходов на НИОКР: в 1997 г. они составили 6,8 млн. долл., или 64% от общего ...
читать далее.