13.05.1998 ИТ-рынокКогда Тест-центр CRN в прошлый раз оценивал блокнотные компьютеры, в каналах творилось что-то ужасное. Реселлеры призывали к нормализации поставок, несколько компаний-поставщиков покинули рынок портативных систем, а два компьютерных гиганта вступили в игру. Прошел год, оставшиеся действующие лица привели дела в порядок и теперь, как никогда ранее, стали чуткими к нуждам реселлеров. Реселлеру на заметку Hitachi больше ориентируется на качество, чем на снижение цен. AMS Tech и Fujitsu предлагают реселлерам бесплатные демонстрационные образцы. HP больше интересует «доходный» сегмент рынка и массовый сбыт, нежели ниша систем высокого класса. Поставки, так долго досаждавшие этой нише компьютерного рынка, похоже, наконец, стабилизировались, как следует из опроса, проведенного CRN совместно с компанией Answers Research в декабре 1997 г., который охватил примерно 2 тыс. реселлеров. Хотя реселлеры все еще сообщают о дефиците популярных моделей компаний Compaq Computer, IBM Personal Systems Group, Hewlett-Packard и Toshiba America, рост их выпуска и первые шаги сборки в каналах сократили нехватку почти наполовину. Однако урок прошлого года состоит в том, что переносные ПК не продаются сами собой. Стабильные поставки — только одна часть уравнения успеха; поставщики все больше внимания уделяют формированию спроса, приближая тот день, когда ноутбуки станут рядовым товаром и в канале останутся только самые сильные игроки. «Мы вышли на рынок, когда были проблемы с поставками, и сумели ...
читать далее.