13.05.1998 ИТ-рынок27 марта дистрибьюторская компания Marex подвела итоги прошедшего финансового года. Как сообщил начальник оптового отдела Дмитрий Парфенов, оборот компании вырос в 1,5 раза по сравнению с 1996 г. и достиг 30 млн. долл. Компания специализируется на поставках мониторов торговых марок Panasonic, Philips и Sony, а также плат видеоускорителей, будучи в соответствующих сегментах рынка одним из наиболее крупных игроков. По словам Парфенова, который ручается за точность приводимых данных («ошибка не превышает 10%»), его компания контролирует сейчас 30% отечественного рынка мониторов Sony и Panasonic; по мониторам Philips успехи пока скромнее — около 20%. Кстати, представитель компании Sony Юрий Ремейко согласился с такой оценкой доли Marex в российском «пироге» Sony, отметив, что вместе с фирмой ДВМ (ныне в составе концерна «Белый ветер — ДВМ») они всегда обеспечивали не менее 50% продаж в России. Доля Marex в поставках видеоплат ATI по ее дистрибьюторскому каналу достигла 40% (кроме того, ATI поставляет свою продукцию и непосредственно фирмам–сборщикам компьютеров). Основными достижениями в работе с дилерами руководство фирмы считает обеспечение защиты склада, упорядочение кредитной политики и более широкое использование системы бонусов. Только в прошлом году, считает Дмитрий Парфенов, наконец, наполнилось реальным содержанием второе название фирмы — Computer Graphic Systems, и она стала ведущим поставщиком компонентов компьютерной графики. Однако теперь это, видимо, уже не имеет ...
читать далее.