29.11.2017 ИТ-рынокВот и подведены итоги очередного рейтинга «Лучшие российские ИТ-дистрибьюторы». Не всем лидерам прошлых исследований удалось удержаться на своих местах. И кто здесь виноват? Более расторопные конкуренты? Или сами компании, которые не смогли измениться вслед за ситуацией на ИТ-рынке? Мы попросили наших респондентов порассуждать на эту тему. Ведь сейчас много говорится о том, что современный ИТ-рынок разительно меняется. А значит, вслед за ним должны меняться и те, кто работает на этом рынке, т. е. участники ИТ-канала. Те же, кто не может или не хочет посмотреть на свой бизнес по-новому, теряют позиции, а то и вовсе исчезают. В связи с этим мы задали партнерам второго уровня, чьи представители заполнили нашу анкету, следующие вопросы: Согласны ли Вы с утверждением, что роль дистрибьютора в скором времени изменится? Какие рыночные тенденции заставят эти компании меняться? Почему? Какие функции из существующих ныне останутся у дистрибьюторов, а какие «отомрут»? Почему? Какие новые функции должны будут взять на себя дистрибьюторские компании, чтобы оставаться конкурентоспособными в свете грядущих изменений? Какая поддержка вам, как партнеру второго уровня необходима от поставщиков в условиях замедления роста рынка? Вот какие ответы мы получили. Асе́ля Абдиганиева, менеджер отдела закупок и логистики компании «А-Системс» (Москва): 1. Думаю, роль дистрибьютора не изменится радикально в ближайшем времени. Некоторые изменения, конечно, возможны. На это может повлиять ...
читать далее.