29.11.2017 ИТ-рынокНе бывает абсолютно хороших или абсолютно плохих дистрибьюторов. Ведь каждый партнер второго уровня оценивает работу поставщика по разным критериям: финансовым, маркетинговым, логистическим и т. д. Кроме того, для каждого реселлера значимость этих критериев разная. И какие из них (быстрый сервис или широта ассортимента, высокая маржа или ценовая доступность, маркетинговые фонды для партнеров или умение решать проблемы, наличие четких правил работы или гибкость в отношениях с партнерами) важнее, во многом зависит от специализации партнера. Оценки значимости, которые наши респонденты, занимающиеся разными видами бизнеса, выставили каждому из 12 критериев работы дистрибьюторов, представлены на рис. 1. Заметим, что в прошлом рейтинге профиль предпочтений партнеров второго уровня заметно отличался от картины, сложившейся в этом году. Значимость критериев работы дистрибьюторов по итогам опроса 2015 г. представлена на рис. 2. Напомним, что наименьшая оценка нынешнего рейтинга — 5,941 балла — была выставлена критерию «Маркетинговая поддержка» в номинации «Дистрибьютор для сборщиков». Два года назад минимальную оценку (5,766 балла) получил этот же критерий в той же номинации. А наивысший балл исследования этого года — 9,643 балла — заслужил критерий «Цены» в номинации «Специализированные дистрибьюторы». По итогам рейтинга 2015 г. «Цена» была также признана самым значимым фактором, но в номинации «Дистрибьютор для розницы». Два года назад респонденты оценили его ...
читать далее.