26.05.1998 ИТ-рынокЗа неделю до объявления о слиянии с корпорацией «Галактика» прошел дилерский семинар корпорации «Парус», где были подведены итоги работы в 1997 г. За прошедший год число дилеров выросло на 52 % и достигло 122. Доля дилерской сети в годовом обороте компании (12,2 млн. долл.) увеличилась на 6% и составила 14,8 %, причем 85% пришлось на региональных партнеров. «Нам, как и любой другой компании, разрабатывающей ПО, хотелось бы позиционировать себя только как поставщика продукции, а ее распространение и обслуживание клиентов переложить на наших партнеров, - объяснил Александр Карпачев, генеральный директор корпорации «Парус». - Поэтому мы, конечно же, стремимся к расширению нашей партнерской сети. Первоочередная задача - построить работу так, чтобы от нас уходило не больше партнеров, чем приходит новых». По мнению г-на Карпачева, дилерскую сеть необходимо построить по образу и подобию самой корпорации: партнеры должны постоянно присутствовать во всех сегментах рынка. Но для этого необходимо не только убедить их в выгодности такой политики, но и научить правильно работать с клиентами. Именно поэтому на нынешний семинар, в отличие от предыдущих, были приглашены не руководители, а занимающиеся конкретными продуктами специалисты. Изменение направленности, повлекло увеличение числа их участников. Если на предыдущие семинары, посвященные вопросам управления компаниями, приезжало около 20 человек, то в этом году прибыло 93. Дилерам была представлена большая программа обучения ...
читать далее.